• +7 (473) 222-97-32
Воронеж, Остужева ул, 14

Рассмотрение обращений граждан. Обратная связь

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ ВЫ МОЖЕТЕ С ПОМОЩЬЮ:

 

 1      

ТЕЛЕФОНА: (ПН-ПТ, 07:00 - 19:00):

+7 (473) 222-97-32

2

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

detsad4@govvrn.ru

3

ФОРМЫ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Обращение граждан 

 

Также на период самоизоляции в социальной сети "Вконтакте" создано сообщество "Пока все дома" https://vk.com/club194421390  для дистанционного взаимодействия и обратной связи между участниками образовательного процесса. В этом сообществе родители получают рекомендательные задания от воспитателей, логопедов, дефектологов, музыкальных руководителей, инструктора по ФК, а также по желанию дают обратную связь о выполнении заданий, получают консультации по интересующим вопросам. (новость о создании сообщества  -  http://ds4vrn.ru/blog/view/110320).
 

 

РУБРИКА "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"

1. Что такое детский садик компенсирующего вида?

Компенсирующее общеобразовательное учреждение — это детский сад, в котором детям уделяется больше внимания, вследствие их индивидуальных особенностей.

Как правило, в таком детском саду имеются специалисты:

  • Логопед
  • дефектолог
  • психолог

Группы в таком саду, как правило, небольшие, до 15 человек.

Все воспитатели и педагоги проходят обучение по работе с особенными детьми. Главное, что наш детский сад направлен на улучшение качества жизни ребенка, его нормальное развитие как личности и члена общества.

 2.    Я хочу записать ребенка в ваш детский сад. Что для этого нужно?

Для того, чтобы попасть в наш детский сад необходимо получить заключение, которое является основанием для зачисления. Для этого необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

Ознакомиться с перечнем документов для прохождения ПМПК вы можете ЗДЕСЬ , с перечнем документов для поступления в сад - ЗДЕСЬ.

3.    Что такое адаптационный период?

При первичном поступлении в детский сад у ребенка с особыми образовательными потребностями могут наблюдаться трудности в привыкании (ведь это первый опыт общения с социумом, знакомство с режимом дня, занятиями). Эти факторы могут неблагоприятно повлиять на психоэмоциональное состояние ребенка, поэтому часто воспитатель договаривается с родителями об организации гибкого графика посещения группы (начиная с нескольких часов, постепенно увеличивая время до обеда и так далее). Очень важно сформировать доверительное и позитивное отношение к садику, чтобы ребенок шел туда с удовольствием. От этого зависят его дальнейшие успехи в образовательном процессе.  Продолжительность такого периода посещения сада индивидуальна и зависит от конкретного ребенка, но в среднем составляет от одной до нескольких недель. В особых случаях этот период может продлиться до нескольких месяцев.

4.    Кто определяет режим дня в детском саду?

В детском саду для каждого возраста в соответствии с СанПин составляется режим дня, который утверждается приказом. С режимом детского сада Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ, а также на стендах в группах.

5.    Кто может забрать ребенка из ДОУ?

Законными представителями ребенка являются родители, поэтому они беспрепятственно могут забирать ребенка из детского сада. Остальные родственники (бабушка, дедушка, тетя, дядя и др.) только с письменного заявления родителей, которое хранится в личном деле ребенка. Также следует отметить, что ребенка нельзя забирать в алкогольном и наркотическом опьянении. В таком случае воспитатель имеет право не отдать ребенка, так как есть прямая угроза его жизни.

6.    Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ?

Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется. После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад.

 7.    Что делать в случае болезни ребенка?

Если ребенок заболел необходимо до 09:.00 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания.

 8Где вы гуляете с детьми?

У нас есть специальные детские площадки для каждой группы со специальным оборудованием для игр на воздухе (качели, песочницы, горки и т.д.).

9.      Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в шкафчике или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Так как реакция ребенка на лекарства может быть непредсказуемой, лучше, чтобы ребенок принимал прописанные врачом медикаменты дома под тщательным контролем родителей.

10. Нужно ли платить за садик?

Нет. Плата за посещение детского сада не взимается.

11. На основе чего и как организуется питание детей в детском саду?

Питание в детском саду организуется на основе СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим питания детей 4 разовый. Детский сад работает по утвержденному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Рацион питания разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. Ознакомиться с примерным меню и особенностями питания детей в ДОУ вы можете здесь

Цикличное меню (зимний период)

Цикличное меню (летний период)

12. Почему детей выводят на прогулку каждый день, даже если плохая погода?

Прогулки в нашем детском саду проходят ежедневно согласно СанПиН и утвержденному режиму дня. Во время прогулок с детьми проводят игры подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулок рекомендуется сокращать (СанПиН 2.4.1.3049-13 раздел XI пункт 11.5).

13. Что делать, если ребенок отказывается ходить в детский сад?

Не для каждого ребенка детский сад является местом, где им очень нравится. Ведь там нет главного атрибута детского счастья - родителей. Обычно малыши принимают ситуацию как есть, используя все ее плюсы - заводят новых друзей и с головой погружаются в игры, что не может нас не радовать. Если же ребенок с трудом адаптируется к детскому саду, попробуйте выяснить причину. Подробно обсуждайте с малышом прошедший день, отвечайте на все накопившиеся у ребенка вопросы. Поддержите, если произошла пусть даже мелкая неприятность.

Старайтесь не транслировать ребенку собственную подозрительность, формируя у него взгляд на мир «из амбразуры». Не спрашивайте ребенка: «Тебя кто-то обидел?». Лучше - поинтересуйтесь, что было в саду хорошего, чему ребенок научился за день. Если ребенок отзывается о садике негативно, разузнайте, в чем дело и честно спросите, хочет ли он идти туда завтра, заверив, что, если малыш не хочет - он туда и не пойдет. Будьте готовы сдержать слово. Дети зачастую не могут объяснить своих чувств, но это не значит, что их чувствами можно пренебречь и вовсе не принимать их во внимание. Напротив, чувства негативные, но невербализованные - гораздо более травматичны для детской психики.

Имеет смысл помнить о критических периодах в жизни ребенка, когда с детским садом однозначно стоит повременить. К ним относятся периоды адаптации после длительной болезни или психологической травмы, а также - любые инновации в жизни семьи: переезд, рождение нового малыша, уход одного из родных, развод родителей. Перечисленные ситуации и без того достаточно сильно угнетают детскую психику, и нужно подумать, стоит ли добавлять ребенку дополнительную нагрузку. Если вы не хотите настроить ребенка против садика, будьте чутки к его состоянию.

14. Какие занятия проводятся в детском саду?

В нашем саду ежедневно проводится комплекс образовательных мероприятий от разных педагогов. Логопеды проводят занятия по развитию речи и обучению грамоте, а также индивидуальные занятия с каждым ребенком. Дефектологи проводят занятия по формированию математических представлений и окружающему миру, а также индивидуальные занятия с каждым ребенком. Воспитатели проводят занятия по лепке, аппликации и конструированию, музыкальные руководители проводят фронтальные музыкальные занятия. Инструктор по ФК проводит фронтальные занятия по физической культуре. Психолог осуществляет сопровождение всех образовательных процессов, а также помогает адаптироваться детям к новым условиям, работает с родителями и педагогическим персоналам детского сада.

Расписание занятий формируется на основе СанПин, адаптированной основной образовательной программы развития, в соответствии с режимом дня с учетом возрастной категории детей. С расписанием образовательной деятельности можно ознакомиться ЗДЕСЬ.